Как правильно указать должность

Правильное написание должностей и фамилий очень важно в любом официальном документе, начиная от трудовой книжки и заканчивая резюме. Существует несколько правил, которых важно придерживаться при написании должности и фамилии.

  1. Как писать должность
  2. Как писать фамилию
  3. Как писать в трудовой книжке
  4. Правильное написание фамилии и должности в резюме
  5. Выводы

Как писать должность

  1. Названия должностей, кроме высших, должны писаться со строчной (маленькой) буквы, согласно § 95 Правил.
  2. Если к слову «должность» добавлять прилагательное, то оно должно быть в твёрдом падеже.
  3. В записи о приёме на работу необходимо указывать должность существительным в родительном падеже. Например, правильно будет написать: «Принят на должность кухонного рабочего».
  4. В резюме желательно указывать должность точно так, как она указана в самой вакансии.

Как писать фамилию

  1. Если перед фамилией и инициалами должностного лица (работника) указывается слово «господин» («товарищ»), то вначале пишется фамилия, а затем инициалы.
  2. Если в тексте не указывается слово «господин» («товарищ»), то сначала пишутся инициалы, а затем фамилия.
  3. Фамилии должны быть написаны с учётом правописания, правильной буквой и расстановкой ударения.

Как писать в трудовой книжке

  1. В трудовой книжке необходимо внести запись о приёме на работу с указанием должности в родительном падеже. Например, «Принят на должность заведующего рестораном».
  2. В случае перевода на другую должность должна быть внесена запись в трудовую книжку о переводе на новую должность.

Правильное написание фамилии и должности в резюме

При составлении резюме необходимо следовать определённым правилам. Вот несколько полезных советов:

  1. Желаемую должность лучше указать именно так, как она указана в самой вакансии.
  2. Если вы ещё не определились с конкретной должностью, можно написать «начинающий специалист» или Junior.
  3. Фамилию и имя лучше написать полностью, с указанием отчества.
  4. Если вы хотите упростить поиск вашего резюме в базе данных работодателя, то можно добавить ключевые слова, связанные с должностью.

Выводы

Написание должности и фамилии в официальных документах — важный аспект делового этикета. При этом необходимо следовать правилам и использовать грамотную грамматику. При написании резюме и трудовых книжек важно учитывать специфику документов и точность изложения информации. Соблюдая эти правила, можно убедить работодателя в своей профессиональной компетентности и серьёзном отношении к своей работе.

Наверх