Как правильно указать должность
Правильное написание должностей и фамилий очень важно в любом официальном документе, начиная от трудовой книжки и заканчивая резюме. Существует несколько правил, которых важно придерживаться при написании должности и фамилии.
- Как писать должность
- Как писать фамилию
- Как писать в трудовой книжке
- Правильное написание фамилии и должности в резюме
- Выводы
Как писать должность
- Названия должностей, кроме высших, должны писаться со строчной (маленькой) буквы, согласно § 95 Правил.
- Если к слову «должность» добавлять прилагательное, то оно должно быть в твёрдом падеже.
- В записи о приёме на работу необходимо указывать должность существительным в родительном падеже. Например, правильно будет написать: «Принят на должность кухонного рабочего».
- В резюме желательно указывать должность точно так, как она указана в самой вакансии.
Как писать фамилию
- Если перед фамилией и инициалами должностного лица (работника) указывается слово «господин» («товарищ»), то вначале пишется фамилия, а затем инициалы.
- Если в тексте не указывается слово «господин» («товарищ»), то сначала пишутся инициалы, а затем фамилия.
- Фамилии должны быть написаны с учётом правописания, правильной буквой и расстановкой ударения.
Как писать в трудовой книжке
- В трудовой книжке необходимо внести запись о приёме на работу с указанием должности в родительном падеже. Например, «Принят на должность заведующего рестораном».
- В случае перевода на другую должность должна быть внесена запись в трудовую книжку о переводе на новую должность.
Правильное написание фамилии и должности в резюме
При составлении резюме необходимо следовать определённым правилам. Вот несколько полезных советов:
- Желаемую должность лучше указать именно так, как она указана в самой вакансии.
- Если вы ещё не определились с конкретной должностью, можно написать «начинающий специалист» или Junior.
- Фамилию и имя лучше написать полностью, с указанием отчества.
- Если вы хотите упростить поиск вашего резюме в базе данных работодателя, то можно добавить ключевые слова, связанные с должностью.
Выводы
Написание должности и фамилии в официальных документах — важный аспект делового этикета. При этом необходимо следовать правилам и использовать грамотную грамматику. При написании резюме и трудовых книжек важно учитывать специфику документов и точность изложения информации. Соблюдая эти правила, можно убедить работодателя в своей профессиональной компетентности и серьёзном отношении к своей работе.